Мы предоставляем вам персонального менеджера, который разработает свадьбу вашей мечты, возьмет на себя все организационные моменты и решит любые возникающие сложности. Наше агентство поможет вам рационально использовать средства, выделенные на организацию торжества. Мы вместе расставим приоритеты в распределении средств, чтобы ни один рубль не был потрачен впустую.
1. Молодые расположены по центру, лицом к гостям
2. Друзья жениха находятся с той же стороны где и жених, развернуты одним плечом к нему, вторым к гостям
3. Подружки невесты находятся с той же стороны где и невеста, развернуты одним плечом к ней, вторым к гостям
4. Регистратор свадебной церемонии - расположен около подружек невесты, либо друзей жениха. Его расположение должно быть таким образом, чтобы комфортно видеть сразу молодых и гостей
5. Столик регистратора - находится рядом и имеет рекомендуемую высоту - 1 метр. Он должен быть расположен так, чтобы молодые во время росписи не стояли спиной к гостям
6. Комфортное расстояние между гостями и аркой около 4 метров (зависит от зала и может колебаться плюс-минус 1 метр)
7. Родители и самые близкие друзья и родственники располагаются на первых рядах
8. Ширина центрального прохода - по которой невеста спокойно может пройти с папой, не задевая декор или гостей, 1.5 - 2 метра
9. Боковые проходы, которые так необходимы для передвижения фотографов и видеографов, а так же опоздавших на церемонию гостей
10. Аппаратура DJ, Световая техника, провода и прочие элементы расположены так, чтобы не мешали гостям и не попадали в кадр к фотографам и видеографам.
Выездная церемония может быть как постановочным действом, так и официальной регистрацией брака. В первом случае, брак регистрируется заранее в выбранном ЗАГСе , а церемония – это лишь, в некоторой степени, театрализованное представление для удовольствия молодых и гостей. Во втором случае приглашаются официальные работники ЗАГСа. То, как какой вариант выбрать, зависит от личных предпочтений и от того, возможен ли выезд сотрудников ЗАГСа в конкретном случае.
В любом случае выездная регистрация – это красиво и действительно романтично. Однако, чтобы все действо было именно таким, нужно постараться и тщательно продумать оформление. Основные детали – это арка, у которой проходит регистрация, дорожка к ней, расположение гостей и украшения места проведения церемонии.
Наше агентство имеет большой опыт в проведении выездных регистраций, и мы выполняем свою работу качественно и красиво. Почему именно мы? Наша команда, работает только на положительный результат, опыт который мы приобрели, делает наши услуги выгодными и подходящими, для любого заказчика, и неважно насколько сложна или непредсказуема задумка вашего торжества.
Церемониальная арка - необтъемлимый атрибут выездной регистрации брака. У свадебной арки - алтаря происходит основное действо и будут сделаны главные снимки Вашего дня. Независимо от того, где будет проходить Ваша свадебная церемония, в помещении или под открытым небом, врата в семейную жизнь могут быть абсолютно разными.
• Увитая цветами арка будет особо красочно смотреться на фоне яркой зелени, это прекрасный вариант для летней или весенней свадьбы.
• Арка, украшенная легкой развивающейся тканью, будет смотреться более воздушно и легко, особенно если декор выбран в цвет нарядов молодоженов.
• Хорошо, если оформление арки будет иметь общие элементы с костюмами молодых – бутоны цветов в букете невесты и петлице жениха, венки, и с декоративным украшением места проведения церемонии.
Выездная регистрация в Минске – это отличная возможность провести свадьбу только так, как хотите именно вы. Это будет поистине сказочная церемония бракосочетания, которая останется в вашей памяти и в приятных воспоминаниях гостей навсегда. Для запечатления лучших моментов семейного праздника не забудьте заказать услуги фотографа в Минске или в том городе где будет проходить церемония. Анкеты лучших из них размещены на нашем сайте. Выбор за вами.