Social Media Marketing (SMM)

ВИДЕО
04.01.2017
Интернет-маркетинг
04.01.2017

SMM агентство. Продвижение в социальных сетях

«ВКОНТАКТЕ», «ФЕЙСБУК», «ОДНОКЛАССНИКИ» ИЛИ «ИНСТАГРАМ» − ЛЮБАЯ ИЗ ЭТИХ ПЛОЩАДОК МОЖЕТ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ. Неограниченные возможности общения с целевой аудиторией в рамках весьма экономного бюджета.


SMM от студии MAMAI.BY
01 Важно!   С нами приятно работать
02 Выбираем площадки с вашими клиентами
03 Многообразие возможностей – от продаж продукта до управления репутацией
04 У нас есть возможность выделить вас среди конкурентов
Начнем? СКАЧАТЬ БРИФ

ДЛЯ КОГО

Социальные сети – относительно «молодой» и достаточно эффективный инструмент маркетингового продвижения для малого и крупного бизнеса. Однако специфика соцсетей (прямое общение с клиентами, быстрое реагирование на предложение и замечания) требует использования специфических инструментов продвижения, которые не работают при продвижении интернет-сайтов.
Речь идет о SMM (Social media marketing) – широком комплексе способов продвижения в социальных сетях (к примеру продвижение в фейсбук). Помимо создания и ведения коммерческих аккаунтов, система располагает множеством инструментов продвижения, основанных на коммуникации и рекламной поддержке. Используя эти ресурсы, вы можете:
информировать пользователей о новом товаре или бренде; привлекать трафик на собственный сайт и создавать целевую аудиторию; стимулировать продажи/повторные продажи рекламными акциями; управлять лояльностью ЦА и собственной репутацией; использовать быструю обратную связь (фидбек); запускать акции вирусного маркетинга.
Среди очевидных преимуществ SMM – оперативность и интерактивность воздействия на аудиторию, широкие коммуникативные ресурсы, возможность таргетировать рекламные акции по множеству критериев (настройка фильтров поиска ЦА). Важным преимуществом является также рекламное продвижение с помощью репостов ваших предложений самими подписчиками (эффект “сарафанного радио”) и возможность отслеживать и регулировать процесс в режиме реального времени.
Важно понимать, что SMM-продвижение требует времени, опыта, знаний, постоянной работы, использования самых современных коммуникативных и рекламных технологий. В результате вы сможете увеличить аудиторию постоянных покупателей и успешно продвинуть бизнес на новый уровень.

ЭТАПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В SMM

Современное SMM-продвижение в социальных сетях имеет ряд специфических правил, несоблюдение которых может свести к минимуму ожидаемый маркетинговый эффект. Если вы хотите вести бизнес через социальные сети или привлекать с них трафик на свой сайт или интернет-магазин вам необходимо:
провести глубокий аудит бизнеса и конкурентной среды; изучить вкусы, интересы, предпочтения и особенности целевой аудитории; определить конкретные социальные сети и каналы коммуникации, которыми пользуется ЦА; разработать комплексную стратегию рекламного продвижения и выбрать эффективные инструменты.
Далее необходимо создать аккаунты с уникальным дизайном и контентом, брендировать их (узнавание товара/услуги и дистанцирование от конкурентов) и заниматься продвижением, используя постоянный постинг, интерактивное общение с потенциальными покупателями, реагирование на отзывы, вопросы и рекомендации клиентов, рекламу в соцсетях, конкурсы и акции со скидками, специальные проекты и т.д.
Реклама в социальных сетях – достаточно прозрачный способ продвижения с быстрым откликом. Вы можете сразу видеть полученный от компании эффект, регулировать направление, содержание и рекламный бюджет, увеличивать интенсивность, изменять таргетирование или прекращать рекламу.

Настройка таргетированной рекламы

Таргетированная реклама в социальных сетях — это возможность создавать спрос на вашу продукцию и услуги через социальные связи заданной аудитории. Рекламная система дает возможность таргетировать ваши рекламные сообщения: баннеры, видео на узкие сегменты аудитории в определенных социальных сетях.

В результате, ваша целевая аудитория начинает взаимодействовать с вашим брендом: сохранять посты, добавляться в паблики, задавать вопросы и заказывать вашу продукцию или услуги. Таргетированная реклама в инстаграм, фейсбуке и вконтакте подходит только определенным сферам бизнеса, так как является «точкой» создания спроса. Поэтому она имеет более низкую конверсию в отличие от конверсионных источников рекламы.

Тонкости и важные моменты

Социальные сети являются местом отдыха, общения и развлечения. А это значит, что любые рекламные активности будут восприниматься максимально второстепенно. Также, учитывая последние тренды и популярность продвижения в социальных сетях, данное направление все больше и больше получает эффект «баннерной слепоты». Поэтому социальные сети не могут в одиночку продвигать абсолютно любые бренды и выполнять планы продаж.

В отличие от сайтов и мобильных приложений, паблики и аккаунты в социальных сетях имеют достаточно урезанный функционал поиска, функциональности страниц, фильтрации, карточек товара и тд. За счет этого пользователям очень сложно находить нужную информацию, выбирать и делать заказы. Поэтому все конверсии в социальных сетях существенно ниже и порой доходят до «отрицательных значений»

Продвижение в социальных сетях — это работа на будущее. Реальные результаты в большом увеличении продаж из соц. сетей возможны в долгосрочном периоде и на больших цифрах аудитории.

Настройка и ведение таргетированной рекламы в Минске


Мы настоятельно рекомендуем проанализировать составленную стратегию таргетированной рекламы и продвижения в социальных сетях на предмет прозрачности прогнозируемых результатов, так как, возможно, данная стратегия была составлена некорректно и абсолютно не подходит выбранной сфере бизнеса. Чтобы этого избежать, обязательно обращайтесь в наше агентство и получите экспертное заключение о правильности вашего выбора.
ДЛЯ НЕВЕСТЫ